Жесткий директ-маркетинг

Маркетинг и реклама является неотъемлемой частью введение бизнеса. Обыденные уловки классического маркетинга не внушают доверия у потенциальных клиентов, а наоборот, отпугивают.

Дэн Кеннеди в книге «Жесткий директ-маркетинг» ломает все стереотипы о маркетинге, позволяет увидеть совершенно другую сторону введения бизнеса. Стоит отметить, что  Дэн Кеннеди является не единственным автором данного учебника. Над книгой работала команда авторов, которые отказались от традиционной рекламы и маркетинга.

Основная концепция книги построена на формировании предложения для потенциального клиента, которое способно побудить его на ответ, тем самым установить обратную связь между продавцом и клиентом. Так же автор акцентирует внимание на том, что клиента следует неотступно сопровождать на протяжении всей работы, поддерживать связь, используя прямую адресную рассылку.

Как и в любых других книгах о маркетинге, уделяется внимание тексту, который ориентированный на привлечение потенциальных клиентов – «Жесткий директ-маркетинг» не стала исключением. Но стоит сказать, что в книге кратко затронута тема использования эксцентричной рекламы, что выделяет данный учебник на фоне других.

По словам автора, эксцентричная реклама позволяет превратить розничную торговлю в суперприбыльный  маркетинговый бизнес. Дэн Кеннеди характеризует это явление тем, что потенциальных клиентов легче привлечь, используя неординарный подход к рекламе, который имеет свою изюминку и совершенно отличается от существующих рекламных шаблонов.

В заключении хочется сказать о книге в целом. Дэн Кеннеди попытался простыми словами донести до читателя всю суть прямого маркетинга. Выделил железные правила директ-маркетинга, которые являются фундаментальными при становлении бизнеса. Нельзя сказать, что книга «Жесткий директ-маркетинг», является библией в области прямого маркетинга, но изложенная информация позволит читателю сделать толчок к современным методам продвижения бизнеса.

Книга Дэна Кеннеди, «Жесткий директ-маркетинг» ориентирована на людей, которые обладают не виртуальным бизнесом: магазины, рестораны, стоматологических кабинетов, выставочными залами. Стоит сказать, что при изучении данного учебника необходимо обладать знаниями в области классического маркетинга и рекламы, быть готовым кардинально поменять стратегию развития своего бизнеса.

Более подробную информацию о книге Дэна Кеннеди, «Жесткий директ-маркетинг» Вы можете получить на сайте издательства Альпина паблишер.

Купить книгу «Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник»