Контент, который работает на вас

Здравствуйте, уважаемые читатели!  Хочу Вас ознакомить с книгой, которая насыщена рекомендациями по созданию эффективного контента.  Изданий подобного рода, которые затрагивают наиболее актуальные проблемы по созданию уникального контента, практически нет. Книга Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», является уникальным экземпляром, в которой освещены решения проблем по созданию эффективного контента.

Контент является главным инструментом информационного характера, который позволяет психологически манипулировать подсознанием посетителей сайта. От качества контента зависит получаемый результат.

В своей книге Денис Каплунов раскрывает массу способов создания качественного контента, анализирует поведение аудитории при посещении сайта, акцентирует внимание читателей на значении слова «контент» и его важность.

Основная идея публикации заключается в способах создания качественного контента не зависимо от его формата, будь-то презентация, статья, аудио-видео, инфографика и др.

Что касается вопросов SEO-копирайтинга, продвижению сайтов, то им уделено не значительное внимание, но это не является недостатком данной книги.

Автор предоставляет своим читателям множество практически проверенных примеров из личного опыта, рекомендации, которые способны изменить стиль написания, повысить читабельность контента, сделать его более доступным для понимания читателей.

Отдельно хочется отметить рекомендации посвященные поиску идей для публикации, так как данная проблема является актуальной среди владельцев блогов.

Так же следует подчеркнуть особенность данной книги, связанной со способами представления контента в различных его формах, что позволит расширить формат подачи информации по конкретной темы.

Содержимое книга «Контернт, маркетинг и рок-н-ролл» полностью соответствует своему названию. Информация подана полной мерой, которая может поспособствовать самоорганизации по созданию качественного контента.

Данная книга будет полезна владельцам блогов, копирайтерам, маркетологам – людям, которые хотят научиться создавать качественный, в тоже время полезный и уникальный контент.

Купить книгу «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»